Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам при первой возможности!
Ремонт насос-форсунок
в Москве
МО, д. Андреевское,
Индустриальный парк "Андреевское",
стр. 29 Б (переехали из с. Беседы)


Схема проезда

Как сэкономить на ремонте топливной системы ДАФ, Скания, Вольво и др.европейских тягачей?

Есть неисправности?
Проконсультируйтесь с нашим инженером.

 

Перед водителем тягача в случае сложностей с топливной системой встает 2 момента:

- надо всё сделать правильно («сделал и забыл»).

- максимально сэкономить без потери качества.

А на чем можно сэкономить в случае с топливной системой?

1. АНАЛИЗ СИМПТОМОВ. 

Самые первые шаги в этом направлении - понять наверняка, связаны ли сбои в работе машины именно с форсунками (или секциями в случае с ДАФ и актуаторами в случае со Сканией HPI). Потому что в 30% случаев наших телефонных консультаций, выясняется, что проблема вовсе не форсунках. И такое бывает даже тогда, когда "налицо" именно топливные симптомы ( о симптомах есть отдельная статья.)

Иными словами, если не разобравшись заранее, вы снимите форсунки и повезете их на стендовую диагностику, деньги и время могут быть потрачены зря.

Поэтому, мы подготовили для вас перечень самых важных параметров, которые помогут наверняка разобраться. Их нужно "снять" путем диагностики на самой машине и они следующие:

1) Компрессия
2) Запрос топлива (л/ч) на холостых оборотах
3) Нагрузка на двигатель на холостых оборотах
4) Тест балансировки
5) Педаль газа
6) Датчик турбины на холостых оборотах (показания)
7) Датчик турбины- максимальное значение
8) Давление насос низкого давления (бар)

Имея эти параметры, вы можете смело передать их нам, и мы вам сразу скажем, имеют ли отношение к сбою именно форсунок. В то же время, если у вас нет возможности выяснить эти данные, просто звоните - попробуем разобраться по другим признакам. Иными словами, главная идея здесь - разобраться в этой части стоит до снятия форсунок с машины. 

_________

2. РЕМОНТ ФОРСУНОК.

Экономия на ремонте самих форсунок - это уже наша задача. Для этого диагностика проходит в 2-3 этапа, чтобы наверняка определить необходимость или отсутствие каких-то работ. Все наши клиенты знают, что навязывание лишнего это не про нас, и диагнозом "всё нужно капиталить" мы никогда не "болели". 

Проще говоря, если распылитель и клапан в норме, мы просто сделаем дефектовку или регулировку и этим все закончится. Если нет - то заменим либо распылитель, либо клапан, либо всё вместе. И всё это всегда по факту диагностики, где вы можете лично присутствовать и прояснять все интересующие детали.

Отдельно задаются вопросы относительно распылителей - можно ли использовать аналоги вместо оригинала. И конечно - да, аналоги дешевле, но наш 14-летний опыт работы показывает, что нужно ставить исключительно оригинал, потому что аналоги не дают никаких гарантий, и относятся к категории про "свой страх и риск". 

_________

3. РЕМКОМПЛЕКТ.

Идем дальше. Третий важный момент ремкомплект форсунок - замена колец и шайб на форсунке перед установкой их на автомобиль после ремонта. Многие нас спрашивают:

  • можно ли оставить старый.
  • а если покупать новый, то опять же - можно ли аналог вместо оригинала.

И наш однозначный ответ - старый ни в коем случае, аналоги очень не желательно. Мы видели неоднократно, что такая экономия может привести не только к появлению сложностей в работе машины, но и дать сбой в только что отремонтированных форсунках. 

Также обращаем внимание, что ремкомплект не входит в ремонт форсунок, а приобретается клиентом самостоятельно. Заменить кольца и шайбы может тот же сервис, который будет осуществлять установку форсунок. Если же вы привезете ремкомплект в момент готовности форсунок - нам, мы тоже без проблем можем это сделать. 

_________

4. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА. 

Крайняя из основных статей "затрат и экономии" - снятие-установка форсунок на машину. Мы  допускаем самостоятельное решение этого вопроса, к примеру, для актуаторов Скании или плд-секций. Но в случае с форсунками, особенно, когда требуется последующая регулировка клапанов или преднатяг, это должны делать специалисты. В противном случае может происходить целый ряд отклонений и осложнений, включая влияние на только что восстановленные форсунки.

Мы лично, к сожалению, не можем взять на себя эту задачу, так как являемся  производством, а не техцентром. То есть к нам привозят уже снятые форсунки для непосредственной диагностики каждой из них на стенде и другими методами. Но если вам необходима наша поддержка в этом вопросе, мы предоставим вам список партнеров, которые смогут выполнить эти работы на высоком профессиональном уровне. 

_________

Если у вас есть другие вопросы по части экономии или есть задача разобраться с симптомами, мы приглашаем вас в наш WhatsApp-чат, который уже 2 года работает для наших клиентов.

Если нужно понять детали по диагностике или ремонту форсунок, звоните по телефону +7 (937) 748-88-00

Удачи вам на дорогах!

 

Есть неисправности?
Проконсультируйтесь с нашим инженером.
link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×